Рубрика: Реклама

Реклама – двигает торговлю или нет?

21.10.2019
Фото: FreeStock.

В преддверии Дня работника рекламы, который отмечается 23 октября, сервис по поиску работы SuperJob выяснил, какие товары чаще всего приобретаются под влиянием рекламы, в какой рекламе хотели бы участвовать россияне и какие ролики произвели на них наибольшее впечатление. Выяснилось, что чаще всего под влиянием рекламы россияне приобретают гаджеты, электронные устройства и компьютеры (8%). На втором месте – косметика и парфюмерия (7%). Каждый двадцатый ответил, что под влиянием рекламы совершил покупку продуктов питания (5%).

Россиянам не очень-то нравится реклама пенного без «градусов»

19.09.2019
Фото носит иллюстративный характер и не призывает к употреблению алкоголя!

«Когда производители уже поймут, что безалкогольное пиво никому не нужно, нужно бескалорийное?!».

SuperJob решил выяснить, как россияне относятся к рекламе безалкогольного пива.


Вот что показал опрос, проведенный среди 1600 человек из всех округов страны. Большинство – 61% россиян — выступают за полный запрет рекламы пива «без градусов». Против – лишь каждый четвертый – 24%. Примечательно, что молодежь реже высказывается против.

Челябинские феминистки расстроены: УФАС не нашло оскорбительных образов в рекламе «Территория суши»

05.09.2019
Фото: Челябинская Феминистская Агитгруппа

В середине июля челябинские феминистки написали в своем сообществе Вконтакте критический пост о рекламе суши-бара, расположенного в Ленинском районе. Их возмутила реклама с изображением девушки.

По мнению активисток сообщества «Челябинская Феминистская Агитгруппа», баннер, на котором изображена барышня с кричащим кроваво-красным макияжем и открытым ртом, - есть не что иное, как сексуальная объективация. Другими словами, опредмечивание женщин. Борцы за равноправие полов увидели в этом плакате обесценивание и даже унижение женщин.

Страницы

Подписка на Рубрика: Реклама