Рубрика: Челябинцы

Небритый ноябрь: челябинцы узнают, как усы могут спасти мужское здоровье

08.11.2019
Сами с усами! Фото: ruwest.ru

На исходе осени во многих странах мира резко возрастает число «усачей». И это вовсе не оттого, что «усы и борода согревают в холода». Нет.

Дело в том, что в ноябре проходит акция «Мовембер». А по нашему – «Усабрь» или «Небритябрь». Инициатива зародилась аккурат 20 лет назад в Австралии. Ее смысл – в привлечении внимания к проблемам мужского здоровья. Среди которых рак простаты играет серьезную роль. Сегодня это одно из распространенных и опасных мужских заболеваний.

«Усатый» флешмоб

Челябинцы зачитываются рассказами и романами

11.11.2019
48% жителей Челябинска любят прозу больше, чем лирику.

Книгочеев среди челябинцев немало. Что больше предпочитают горожане – стихи или прозу?

«Фотострана» опросила 800 жителей города, чтобы это узнать.

Оказалось, большинство принявших участие в опросе — 48% — больше любят читать прозу и делают выбор в пользу рассказов, повестей, романов.

Респонденты говорят, что предпочитают прозу лирике потому, что она более сюжетна. В повествовательных жанрах литературы обычно много героев. За их судьбой интересно наблюдать.

Челябинцы ищут в зарубежных интернет-магазинах технику для красоты

07.11.2019
Фото: Яндекс.Маркет

В сентябре Яндекс.Маркет совместно с компанией GfK Rus провели опрос горожан, посвященный покупкам в Интернете.

Исследование показало, что немалая доля челябинцев предпочитает Сеть магазинам. И вот почему. Самый популярный ответ -  потому что «там дешевле» (67% респондентов). 62% ценят Интернет за то, что «можно сравнивать цены», 49% - за то, что можно «читать отзывы».

Итак, онлайн-шопинг стал привычным для потребителя. В пресс-службе Яндекс.Маркет сообщили, что в основном опрошенные покупали в Сети телефоны (69%), одежду (62%) и игрушки (61%).

Страницы

Подписка на Рубрика: Челябинцы