Рубрика: Закон о рекламе

Челябинские феминистки расстроены: УФАС не нашло оскорбительных образов в рекламе «Территория суши»

05.09.2019
Фото: Челябинская Феминистская Агитгруппа

В середине июля челябинские феминистки написали в своем сообществе Вконтакте критический пост о рекламе суши-бара, расположенного в Ленинском районе. Их возмутила реклама с изображением девушки.

По мнению активисток сообщества «Челябинская Феминистская Агитгруппа», баннер, на котором изображена барышня с кричащим кроваво-красным макияжем и открытым ртом, - есть не что иное, как сексуальная объективация. Другими словами, опредмечивание женщин. Борцы за равноправие полов увидели в этом плакате обесценивание и даже унижение женщин.

Челябинская «Золотая рыбка» работала сверх положенного?

16.08.2019
И взмолилась золотая рыбка: "Не работай ты 24 на 7!"

Труд облагораживает человека. Но способен подпортить организации. Это случается тогда, когда работа ведется круглые сутки и касается это ломбарда.

Один из челябинских ломбардов – это «Золотая рыбка» на Солнечной – обещал горожанам принимать в залог и на хранение движимое имущество в режиме «24 часа 7 дней». По крайней мере, такую информацию видели горожане на рекламной конструкции, размещенной у входа.

Об этом стало известно Челябинскому УФАС России. Реклама признана ненадлежащей, так что конструкцию пришлось демонтировать.

Подписка на Рубрика: Закон о рекламе