21,4% всех машин не старше трех лет, проданных за 2019 год, - отечественного производства.

На челябинском рынке автомобилей в возрасте до трех лет лидирует бренд LADA

18.02.2020

Аналитики Авито Авто проанализировали челябинский рынок автомобилей не старше трех лет и подвели итоги 2019 года. Выяснилось, что на столицу Южного Урала приходится 1,5% сделок от всероссийских показателей продаж среди таких машин.

Эксперты отмечают, что в Челябинске авто в возрасте до трех лет особенно популярны в двух сегментах вторичного рынка: это малые автомобили (B, 43% от всех сделок) и кроссоверы (SUV, 32,7%). Третье место по популярности с существенно более низкими показателями занимает средний класс (С, 8,6%). 5,3% сделок в этом сегменте совершается с машинами бизнес-класса (Е). На большие семейные авто (D) в 2019 году пришлось 4,1% сделок.

Средняя цена автомобиля класса B с пробегом по городу составила 534 тыс. рублей, кроссовера – 1,48 млн рублей. Авто среднего класса (С) не старше трех лет стоят в среднем 792 тыс. рублей, авто бизнес-класса (Е) – 1,94 млн рублей, а семейные авто класса D – 1,45 млн рублей.

В Челябинске первенство по продажам в этом сегменте принадлежит ВАЗ (LADA) – это 21,4% всех машин не старше трех лет, проданных за 2019 год. На втором месте бренд KIA (12,6% продаж), на третьем Hyundai (10,7% продаж). ВАЗ (LADA) одновременно является самым доступным по цене брендом в списке со средним ценником около 453 тыс. рублей. А самая высокая средняя цена отмечена у бренда BMW – почти 3 млн рублей.

Оставьте ваш комментарий

Вконтакте
На сайте (0)

Отправить комментарий

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
m
Z
M
w
g
6
Enter the code without spaces.