Челябинское УФАС России признало рекламу, размещенную в Миассе, противоречащей требованиям Закона о рекламе.

Миасскому предпринимателю, разместившему рекламу «лучших бургеров», придется ее демонтировать. Она противоречит законодательству

10.01.2020

Как сообщило Челябинское УФАС России, в Миассе располагается рекламная конструкция заведения BRO̕ DA со сведениями: «BRO ЛУЧШИЕ БУРГЕРЫ ПИЦЦА ШАУРМА * Вкусная еда * Понятные рецепты * Быстрое обслуживание ПО ВЕРСИИ ТВОЕЙ МАМЫ». Антимонопольная служба установила, что реклама содержит информацию о преимуществах продукции, реализуемой в заведении. При этом отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Согласно российскому законодательству, сравнительная характеристика объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должна производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, считается недостоверной. Челябинское УФАС России признало рекламу, размещенную в Миассе, противоречащей требованиям Закона о рекламе.

Индивидуальному предпринимателю, являющемуся рекламодателем данной рекламы, выдано предписание о ее демонтаже. Также в отношении предпринимателя будет возбуждено дело об административном правонарушении.

Оставьте ваш комментарий

Вконтакте
На сайте (0)

Отправить комментарий

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
V
S
M
s
6
P
Enter the code without spaces.