Фото: fragrantica.fr

Южноуральцам рассказали, как выбрать парфюм

13.12.2019

О подарках к приближающемуся Новому году не думает, наверное, только ленивый. По данным SuperJob, большинство челябинцев будет поздравлять родственников, каждый четвертый – друзей, каждый 11-й коллег. Такое же число опрошенных порадует презентом к новому году себя, любимого.

Многие предпочитают дарить к Новому году парфюм. В Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области рассказали что необходимо учитывать потребителям при его покупке.

На русском!

Необходимо знать, что продавец обязан предоставлять потребителю информацию о продукции на русском языке, обеспечивающую возможность её правильного выбора до совершения покупки.

Информация может быть представлена в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений в удобных для прочтения местах на упаковке (потребительской таре), этикетке, ярлыке, открытке, листе-вкладыше.

Гляди чтобы сроки не вышли!

Выбирая парфюм, непременно убедитесь, что срок годности не истек. В его продолжении изготовитель обязан гарантировать соответствие изделий требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителя, а также сохранность потребительских свойств. Конечно же, при соблюдении условий хранения.

О чем расскажет маркировка

Маркировка должна отражать наименование, назначение парфюмерно-косметической продукции, страну происхождения, номинальное количество, информацию о предупреждениях, список ингредиентов

Косметика, предназначенная для детей, должна иметь соответствующую информацию в маркировке. На средствах гигиены полости рта, содержащих  фтор, должна быть указана массовая доля фторида в пересчете на молярную массу фтора.

Про ингредиенты

Ингредиенты указывают в порядке уменьшения их массовой доли в рецептуре, при этом парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава. Если в состав композиции входят ингредиенты (N 67-92), указанные в приложении 2, и их содержание превышает концентрацию 0,01% для смываемых продуктов, 0,001% для несмываемых продуктов, то они должны быть указаны в составе. Ингредиенты, присутствующие в форме наноматериалов, должны быть четко указаны в списке ингредиентов с указанием после их названия в скобках слова "нано" или "nano" в случае указания ингредиентов в соответствии с международной номенклатурой косметических средств (INCI).

Ингредиенты в концентрации менее 1% могут быть перечислены в любом порядке после тех ингредиентов, концентрация которых более 1%. Красители могут быть перечислены в любом порядке после остальных ингредиентов в соответствии с индексом цвета или принятыми обозначениями.

Возможность проверить

При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой, покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется продавцом на функционирование упаковки в присутствии покупателя.

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Но при обнаружении недостатков в процессе использования парфюмерно-косметических изделий покупатель может обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи. Главное - доказать, что недостатки возникли до передачи товара покупателю.

Внимание: наличие аллергической реакции у потребителей после применения косметических изделий не является основанием для расторжения договора купли-продажи!

Оставьте ваш комментарий

Вконтакте
На сайте (0)

Отправить комментарий

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
R
R
r
p
x
P
Enter the code without spaces.