Фото: Коммуникационное агентство  "Медиа Мастерская"

В России разрабатывают обувь будущего для мужчин

20.11.2019

Наступающий снежный сезон ее Величество Моды предписывает нам встречать в красных сапогах на высоких подошвах. О наступающей эре «зубастых» подошв рассказала главный дизайнер обувной фабрики «Юничел» Инна Храмцова.

К 2035-му году должны быть созданы условия для появления тысячи новых технологически «прокачанных» российских fashion-брендов. Так сформулировал ключевую идею новой концепции рынка FashionNet директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ) Дмитрий Песковв.

Совместный проект обувной фабрики «Юничел» и Международного института дизайна и сервиса может стать одним из примеров формирования и развития глобального сетевого рынка FashionNet.

Обувная фабрика поддержала проект института «Умная одежда и обувь». Дизайнеры и айтишники получили от «Юничела» техзадание на создание прототипа концептуальной модели обуви, которая будет включать в себя все тренды современной индустрии моды и соответствовать запросам глобального сетевого рынка.

Обувь будущего будет предназначена для мужчин 17 до 45 лет. Ее изготовят с использованием инновационных материалов и современных технологий. Это будет очень функциональная и практичная пара!

Елена Баранова

 

Оставьте ваш комментарий

Вконтакте
На сайте (0)

Отправить комментарий

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
u
H
h
a
q
E
Enter the code without spaces.