Кроссовки завоевывают мир? Второй год в Челябинске кроссовки продолжают опережать потребность в жилье...

Охота на кроссовки и квартиры: в «Авито» рассказали о поисковых трендах в Челябинске

18.10.2019

В июле-августе-сентябре челябинские пользователи хотели обзавестись в первую очередь кроссовками. К такому выводу пришли аналитики «Авито».

На втором месте в топе потребительских предпочтений - одежда и обувь бренда Adidas. Замыкает тройку запрос на квартиры.

Если в прошлом году на 4-м месте рейтинга самых популярных поисковых запросов на Авито были автомобили АвтоВАЗа, то нынче эту строчку занимает предмет гардероба - куртки! Замыкает топ-5 телефон.

Аналитики отмечают, что в сентябре 2019 года в целом по России число поисковых запросов «iPhone» на сайте достигло максимального значения: смартфоны продукции Apple всего за несколько дней поднялись с 29-го на 13-е место среди самых востребованных товаров у россиян.

По данным исследования, в осеннем топ-10 оказались предметы гардероба - ботинки, куртки, пальто и резиновые сапоги.

Елена Баранова

Оставьте ваш комментарий

Вконтакте
На сайте (0)

Отправить комментарий

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
h
D
3
7
U
R
Enter the code without spaces.