По данным Superjob, число компаний, применяющих вакцинацию в борьбе с гриппом, сегодня максимально за 10 лет (48%). Реже всего прививки от гриппа предлагали сотрудникам в 2012 году (29%).

Чтобы не разболелись! Медом с лимоном и витаминами потчуют сотрудников в 3% российских компаний

18.10.2019

В этом году сезон простуд начался на 2 недели раньше обычного – еще в середине сентября. Аналитики определяют его по  моменту, когда продажи противопростудных и противовирусных препаратов увеличиваются.

Как в российских компаниях заботятся о том, чтобы сотрудники не хандрили этой осенью и наступающей зимой, оставались в строю? В преддверии подъема заболеваемости SuperJob опросил 500 представителей кадровых служб из всех округов России.

Выяснилось, что вакцинация является самой популярной мерой по борьбе с эпидемией гриппа в российских компаниях (48%). Предлагает сотрудникам иммунизироваться почти каждая вторая компания.

5% работодателей отправляют заболевающих сотрудников на домашнее лечение, дабы избежать распространения вируса.

По 3% компаний закупают витамины и используют в борьбе с эпидемией народные средства (мед, лимон, имбирь). Столько же организаций использует профилактические меры.

К санитарной обработке помещений и кварцеванию прибегают 3% компаний. А 2% работодателей пропагандируют здоровый образ жизни и ведут с сотрудниками разъяснительную работу.

По 1% компаний в борьбе с болезнью использует противовирусные препараты, одноразовые маски, проветривание помещений. 1 из 100 компаний пропагандирует занятия спортом. Еще 1% работодателей организует медосмотры.

А вот почти в четверти компаний – 23% - совсем не принимают мер от распространения сезонной «заразы».

Елена Баранова

Оставьте ваш комментарий

Вконтакте
На сайте (0)

Отправить комментарий

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
P
u
8
c
n
F
Enter the code without spaces.