Фото: sphere.social/ru

Охота на новости. Проводил время с книгой на прошлой неделе лишь каждый четвертый челябинец

17.10.2019

Социологи Челябинского филиала РАНХиГС решили выяснить что читали горожане за последнюю неделю.

Исследование показало, что больше всего горожане «охотятся» за новостями в СМИ. Так ответил каждый второй опрошенный (49,3%). Чаще всего это были мужчины и респонденты с высшим образованием.

Новости и сообщения в соцсетях тоже очень востребованы у земляков (48,3%). За ними чаще гонится молодежь в возрасте 18-30 лет, а также жители Челябинска с уровнем материальной обеспеченности выше среднего.

Прозой и стихами «питали» себя на прошлой недели больше четверти горожан   (26,3%). Любопытно, но чаще тянулись к литературе женщины, челябинцы с высшим образованием и жители города с уровнем обеспеченности выше среднего.

Ровно четверть опрошенных (25,3%) выбрали на прошлой неделе для себя в качестве источника информации блоги и популярные статьи в Интернете. Такую позицию чаще выбирают респонденты в возрасте 18-30 лет, по роду занятий – студенты или временно неработающие горожане.

Литературу и документы, связанные с профессиональной деятельностью, читал за последнюю неделю каждый пятый горожанин (20,8%). Чаще всего так отвечают мужчины, молодёжь в возрасте 18-30 лет, челябинцы с высшим образованием, по роду занятий – наёмные работники частных предприятий, а также индивидуальные предприниматели и руководители организаций.

Социологи планируют изучать что читают челябинцы  периодически. Чтобы отследить динамику.

Елена Баранова

Оставьте ваш комментарий

Вконтакте
На сайте (0)

Отправить комментарий

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
n
n
D
i
k
M
Enter the code without spaces.