Фото: МегаУрал.

Новоселье без проблем. На что нужно обращать внимание, заезжая в новую квартиру?

21.08.2019

За последние годы на общий облик Челябинска значительное влияние оказали новые микрорайоны с растущими новостройками. Именно здесь живет большинство челябинских счастливчиков, владеющих квартирами «с нуля». "МегаУрал" поговорил с несколькими владельцами новых квартир в микрорайоне «Парковый». Точнее – задали им один и тот же вопрос: «На что нужно обращать внимание, заезжая в новую квартиру?» И получили следующие ответы.

Артем, предприниматель:
– Правильно принять квартиру в новостройке – это целая наука. Если не хотите что-то доделывать после строителей или переделывать, не спешите подписывать передаточный акт. Понимаю, сейчас столько проблем с «долевкой», что многие люди счастливы уже тем, что их дом построен и сдан. Не обманули, и ладно, примем с косяками! Но это не совсем правильный подход. Вы вложили свои деньги! Дом, собственно говоря, строился на ваши кровные рубли. И вы имеете полное право качать права. Один из моих знакомых (он живет на соседней улице) потратил порядка полмиллиона на ремонт в новой квартире! Это нормально, как считаете?

Светлана Александровна, домохозяйка:
– Сколько живем здесь? Уже почти три года. Переехали из центра, сначала было непривычно чувствовать себя как бы «на окраине», а сейчас микрорайон так разросся, что для нас центр – это здесь! Вообще, скажу вам так: небрежное отношение строителей к своим обязанностям в новостройках встречается на каждом шагу, сплошь и рядом. Ну, мы же в России живем. Поэтому будьте готовы конфликтовать с застройщиком. Вот многие как себя ведут: прошмыгнули в квартиру, и там начинают с лупой по углам шарить. А придирчивость нужно проявлять уже в подъезде! Зоны общего пользования – это вообще индикатор качества и добросовестности. 
Состояние отделки центрального холла, лестничных клеток, дверей и пола говорят о многом. Если застройщик позволил себе оставить на виду отколотую плитку или трещины на стенах, не сомневайтесь, неприятные «сюрпризы» будут и в квартире!

Татьяна Васильева, риэлтор:
– Одно из моих любимых профессиональных правил: пообщайтесь с соседями! Жильцы, которые уже заселились в дом и приступили к ремонту, охотно поделятся с вами впечатлениями об уже выявленных ими дефектах и готовности застройщика их устранять. Проблемы-то у всех типичные.

Сергей, специалист-электронщик:
– Проблемы обычно всплывают незначительные, без них почти не бывает. Ну, розетка не работает, щель в стыке панелей. У нас в детской комнате две розетки оказались «пустые». Мы акт приема-передачи, тем не менее, подписывали. Но – внимание! Жена у меня юрист – она взяла командование в свои руки. К акту мы составили приложение. Там были зафиксированы все обнаруженные недоделки, а также даты, в которые они должны быть устранены. Представителя застройщика на предъявленные претензии реагировали, помню, не очень позитивно. Типа, вот еще умники нашлись. Но дополнительные работы провели очень быстро, буквально за пару дней.

Оставьте ваш комментарий

Вконтакте
На сайте (0)

Отправить комментарий

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
F
3
b
q
h
V
Enter the code without spaces.