етверть жителей России смотрит кино на большом экране ежемесячно!

Застрявшие в «ящике». Любимый вид отдыха у большинства россиян – просмотр кино и сериалов

02.07.2019

Телевизор – друг россиянина. Просмотр телепередач нашим соотечественникам доставляет самую большую радость (следом шло «получение хороших денег» и «время, проведенное с детьми»). Такими данными поделился Левада-Центр в мае. Вчера «Левада» предоставил свежие данные опроса.

Выяснилось, что львиная доля россиян жить не может без кино или сериалов! Хотя бы раз в неделю их смотрят 79% опрошенных. А в ежедневном режиме – каждый второй совершеннолетний респондент. Не смотрит фильмы вообще нынче только 7% респондентов.

Впрочем, не «ящик» один – источник впечатлений и способ хорошо провести время у россиян. Две трети опрошенных соотечественников не реже раза в неделю и чаще встречаются с друзьями (66%). Также россияне любят проводить досуг с гостями: сами ходят  (42%) или принимают у себя (43%).

Опрос также показал, что книгам россияне предпочитают газеты и журналы (не реже раза в неделю к литературе обращается 28% россиян, к периодике - 39%). Художественную литературу соотечественники читают несколько раз в год (27%) или не читают вовсе (28%).

Культурный досуг позволяет себе совсем мало россиян. 18% посещает театры, музеи и выставки только раз в год. Увы, но каждый второй опрошенный - 55% - вообще никогда не был в «храмах культуры». Еще выше число тех, кто никогда не бывал на концерте любимых групп и исполнителей (64%).

Зато кинотеатры у сограждан в чести. Четверть жителей России смотрит кино на большом экране ежемесячно. (из них 5% опрошенных делают это еженедельно).

Елена Баранова

 

 

Оставьте ваш комментарий

Вконтакте
На сайте (0)

Отправить комментарий

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
N
P
Q
E
2
P
Enter the code without spaces.