Главное – общий язык будет найден.

Язык жестов приходит в банки Челябинска

02.04.2019

2 апреля в более чем 5000 отделений Сбербанка по всей России был запущен сервис перевода на жестовый язык. Услуги сурдоперевода появились и в челябинских отделениях Сбербанка.

Новый сервис в разы упрощает коммуникацию между клиентами с нарушениями слуха или речи и сотрудниками банка. Достаточно попросить вызвать сурдопереводчика и в банке устроят видеозвонок с соответствующим специалистом. Он переведет все вопросы и ответы на жестовый язык. Главное – общий язык будет найден.

Услуга эта бесплатная. Благодаря сурдопереводчику клиенты с нарушениями слуха или речи смогут получить консультацию по любым финансовым продуктам и сервисам банка.

«Для запуска сервиса по всей стране Сбербанк принял на работу 20 профессиональных сурдопереводчиков. Трехсторонняя консультация сотрудник банка — клиент — сурдопереводчик признана экспертами с нарушениями слуха и речи наиболее эффективным и понятным способом коммуникации», - рассказали в пресс-службе Сбербанка.

Оставьте ваш комментарий

Вконтакте
На сайте (0)

Отправить комментарий

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
L
U
K
g
k
H
Enter the code without spaces.