По закону, реклама «горячительного» не должна осуждать воздержание от употребления спиртного.

Рекламный слоган «#Але Налей» на разливайке в центре Челябинска признали незаконным

20.03.2019

Житель Челябинска пожаловался в антимонопольный орган на неоднозначную рекламу. На разливайке, расположенной в центре города (на Ленина, 26), висит баннер с фразой «#Але Налей» и изображением человека. 

Челябинское УФАС установило: эта реклама нарушает сразу несколько требований Закона о рекламе.

«Действующее законодательство запрещает использовать образы людей в рекламе алкогольной продукции. Помимо использования в рекламе визуального образа человека в тексте приведено такое словосочетание, как «Але Налей». Антимонопольная служба пришла к выводу, что указанный рекламный слоган фактически воспринимается как осуждение воздержания от употребления алкогольной продукции, реализацию которой осуществляет рекламируемый магазин», - прокомментировала пресс-секретарь челябинского управления Федеральной антимонопольной службы Наталья Мартынюк.

По закону, реклама «горячительного» не должна осуждать воздержание от употребления спиртного. Меж тем, слоган «Алё налей» может восприниматься как «Не отказывайся от…». 

В УФАС сообщили, что рекламодателю выдадут предписание о демонтаже незаконной рекламы.

Физическому лицу, являющемуся рекламодателем и рекламораспространителем, будет выдано предписание о демонтаже данной рекламы. За допущенное нарушение физлицу светит штраф от 2000 до 2500 рублей.

Фото: Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области

Оставьте ваш комментарий

Вконтакте
На сайте (0)

Отправить комментарий

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
j
3
K
h
K
P
Enter the code without spaces.