AliExpress думает расширять число автомобильных брендов

Тачка с AliExpress. Китайский интернет-гипермаркет будет продавать россиянам «железных коней»

07.03.2019

Глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress начинает в России онлайн-продажу автомобилей, сообщил Коммерсанъ со ссылкой на представителя интернет-компании.

В тестовом режиме продажи должны были пойти с 5 марта. Первым партнером стал китайский бренд Chery. К продаже на AliExpress представят кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, а также комплектующие и аксессуары. В будущем Интернет-гипермаркет намерен расширить число автопроизводителей.

Торговая площадка рассчитывает привлекать покупательскую аудиторию разными «плюшками» - специальными предложениями и хорошим ассортиментом.

Похоже, сначала на AliExpress будут продаваться автомобили, собранные в Китае. Но в будущем планируется локализовать их сборку на российских производственных площадках.

Оставьте ваш комментарий

Вконтакте
На сайте (0)

Отправить комментарий

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
y
N
Q
k
y
Z
Enter the code without spaces.