Жителей Челябинска атакуют мошенники под видом работников МУП «ПОВВ»

12.09.2018

В Челябинске участились случаи жалоб на неустановленных лиц, навязывающих услуги под видом работников МУП «Производственное предприятие водоснабжения и водоотведения» (МУП «ПОВВ»). Для слишком доверчивых горожан это оборачивается потерей денег.

Как сообщает пресс-служба предприятия, последний случай произошел на днях: женщине поступил звонок от якобы сотрудницы «ПОВВ», которая в категоричной форме заявила, что срок действия счетчика воды истек, и его нужно менять. На ответ, что со сроками все в порядке, звонившая потребовала достать паспорта и назвать дату выпуска, а потом ждать контролера.

«Подобные ситуации возникают периодически. Ранее уже были жалобы на обман и изъятие денег под видом осмотра и замены счетчиков. Посторонние лица проникают в многоквартирные жилые дома, представляясь сотрудниками МУП «ПОВВ». Затем просят жильцов предоставить доступ к приборам учета воды. По итогам такого «осмотра» мошенники сообщают, что данная модель устарела и/или не соответствует нормам безопасности, предлагая установить другие водосчетчики стоимостью в несколько тысяч рублей. К сожалению, некоторые жильцы отдают деньги полностью или частично в качестве предоплаты и более не видят ни «сотрудника», ни счетчиков. Еще один метод обмана, когда недобросовестные предприимчивые граждане ходят по квартирам и убеждают жильцов купить и установить приборы от протечек воды AguaSave за несколько тысяч рублей. При этом также представляются нашими сотрудниками», - пояснили в пресс-службе МУП «ПОВВ».

В связи со сложившейся ситуацией предприятие еще раз обращает внимание граждан на то, что контролеры водопроводного хозяйства совершают поквартирный обход только при снятии контрольных показаний или опломбировке приборов учета. Опломбировка счетчика происходит по личному заявлению потребителя. Предварительно его уведомляют по телефону о дате и времени визита. При этом контролеры обязаны предъявить удостоверение с фотографией и печатью МУП «ПОВВ», а не какой-то другой организации.

Сотрудники, пришедшие на поквартирный обход, не занимаются установкой счетчиков и не принимают деньги от граждан. Первичная опломбировка по закону бесплатна и осуществляется силами МУП «ПОВВ» или привлеченными организациями, аккредитованными для проведения подобных работ.

Сроки поверки контролируются МУП «ПОВВ», и дата поверки приборов учета холодной и горячей воды для каждой квартиры указывается в квитанциях в таблице «для расчета по индивидуальным приборам учета воды (ИПУ)». Очередная поверка или замена счетчика на новый проводится за 1-2 месяца до даты окончания срока поверки.

Кроме того, сотрудники МУП «ПОВВ» не предлагают устранить протечки в квартире или поставить прибор против утечек, не переносят батареи и т.д.; не делают экспресс-анализов проб воды в квартире, предлагая после этого приобрести фильтры.

Будьте бдительны! В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону колл-центра МУП «ПОВВ» 214-00-14 или в полицию.

Оставьте ваш комментарий

Вконтакте
На сайте (0)

Отправить комментарий

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
c
x
G
G
S
U
Enter the code without spaces.