#ЯНЕОДИН: челябинцы невольно стали актерами трогательного социального видеоролика

13.09.2017

Инсталляция с огромными буквами «#Я ОДИН», парящая в полуметре над землей, целый день привлекала внимание посетителей одного из торговых комплексов Челябинска. Интрига разрешилась к вечеру, когда были завершены съемки нового видеоролика по заказу областного министерства социальных отношений, сообщили в пресс-службе ведомства.

Перед висящей надписью появился мальчик, а позже и девочка, с двумя недостающими буквами в руках. В руках у детей ожидаемо была частица «НЕ», и, чтобы ее водрузить на нужное место, требовалась помощь взрослых. Этот маленький  эксперимент, в котором, не ведая о том, приняли участие пришедшие за покупками горожане, снимался на многочисленные скрытые камеры и лег в основу нового социального ролика.

«Наша команда стремилась показать этим проектом, что помочь ребенку гораздо проще, чем мы думаем. Раскрыть эту идею мы решили через простую метафору — призыв ребенка о помощи в такой простой задаче, как установке недостающих букв в надпись. Сама конструкция, а именно фраза «Я НЕ ОДИН» тоже появилась не случайно. Каждый ребенок мечтает о семье, и ему важно осознавать, что он не один в этом мире», — рассказал руководитель проводившей съемки Студии Ruvision Алексей Левин.

Главными героями ролика-эксперимента стали дети – артисты Челябинской студии «Ералаш». Все остальные участники съемок, неравнодушные взрослые, не подозревали, что попадут в объективы телекамер.

Тема устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, а также сокращение банка данных таких детей является приоритетным направлением деятельности системы социальной защиты населения. На 1 сентября 2017 года в региональном банке находилось 2287 детей, что на 23,4% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2016 года (на 01.09.2016 г. – 2986 детей). Всего за 3 года (2014-2017 годы) численность детей, состоящих на учете в региональном банке данных, сократилась на 38, 2%. Этого удалось добиться посредством активизации работы по устройству детей-сирот в семьи граждан, а также  усиления профилактического сопровождения семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

«Мы стараемся уходить от стереотипов и ищем нестандартные подходы в продвижении такой непростой темы, — отметила министр социальных отношений Татьяна Никитина. — Первый социальный ролик «Жизнь на грани абсурда», созданный в 2015 году, занял третье место во Всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». В 2016 году был снят ролик «Жизнь без супергероев», он на сегодняшний день имеет более 700 тысяч просмотров в сети Интернет. Мы надеемся на то, что и новый ролик-эксперимент придется по душе жителям области и быстро наберет популярность».

Напомним, ознакомиться с анкетами детей для устройства в семьи граждан можно на сайте минсоцотношений, а чтобы получить заключение быть кандидатом в замещающие родители, необходимо обратиться в отдел опеки по месту жительства.

Оставьте ваш комментарий

Вконтакте
На сайте (0)

Отправить комментарий

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
V
H
y
U
6
S
Enter the code without spaces.